Работа специалист технической поддержки пользователей в России: от 20 000 рублей на Зарплата.ру Свежие вакансии

Актуальных вакансий на сегодня — 11
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист технической поддержки пользователей» в России составляет 41 455
от 41 000
17 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Компания
... начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, ... менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, ... руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Омск
30 000 – 35 000
27 Мая с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
прием звонков, обработка заявок; коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, знание ПК; работа в офисе. график 2х2 с 10 до 22ч, либо с 12 до ...
Полная занятость Без опыта
Пермь
35 000 – 45 000
18 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
Чем предстоит заниматься: приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической ... поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки; удалённая настройка клиентского ... устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ...
Полная занятость Без опыта
Самара
45 000 – 60 000
4 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
... распределение нарядов на инженеров; информирование пользователей о текущем статусе ...
Полная занятость Без опыта
Иркутск
35 000 – 50 000
7 Июня с Зарплата.ру
Прямой работодатель – Прямой работодатель
ООО "Разумный оборот", занимающуюся продвижением и сопровождением веб-сервисов СБИС, требуется Специалист ... Технической поддержки. ... В связи с расширением базы клиентов и расширения направлений деятельности, открыта вакансия "Специалист Технической поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Пермь
50 000 – 70 000
Сегодня с Зарплата.ру
Тендертех – Прямой работодатель
поддержки клиентам компании (по голосовому и не голосовому каналу связи); обработка обращений сотрудников смежных подразделений ... Культура делового общения; знание ПК на уровне уверенного пользователя ... Грамотная речь (банально, но очень важно); желателен опыт работы от полугода в технической поддержке; опыт ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 85 000
Сегодня с Зарплата.ру
Нотариальная палата Санкт-Петербурга – Прямой работодатель
... телефон; удаленная поддержка пользователей; Техническая поддержка и решение всех проблем, ... с рабочими местами пользователей; обучение и сопровождение работы пользователей со специализированными программами ... Обслуживание рабочих станций локальных сетей пользователей (в том числе на территории пользователя ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Санкт-Петербург
35 000 – 50 000
Сегодня с Зарплата.ру
БизнесМеханика – Прямой работодатель
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист технической поддержки клиентов. ... поддержки; Поддержка в актуальном состоянии информационной базы; работы по настройке различного ИТ-оборудования по ... Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опыт ного пользователя ...
Полная занятость Без опыта
Улан-Удэ
35 000 – 40 000
Сегодня с Зарплата.ру
Точка.Парк – Прямой работодатель
Kpупнeйшему паpтнеpу сервисa Яндекc. Такси и Яндeкс. Доcтавка; Tpeбуeтcя специалиcт тeхничecкой поддержки УДAЛEHНО ... этикета, общей культуры общения; умение быстро воспринимать информацию; умение быстрого ввода текста; уверенный пользователь ... Что у тебя будет: отличная команда; обучение с наставником; хороший опыт в области поддержки ...
Полная занятость Без опыта
Москва
30 000 – 40 000
Сегодня с Зарплата.ру
Family Team (ИП Иванов Евгений Александрович) – Прямой работодатель
️ ️Мы – команда FamilyTeam, и ищем талантливого Специалиста технической поддержки. ...
Полная занятость Без опыта
Санкт-Петербург
от 35 000
Сегодня с Зарплата.ру
Ростелеком – Прямой работодатель
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV ... VoIP, переданных 1 линией технической поддержки; удалённая настройка клиентского оборудования; осуществление дистанционной ... устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов; владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ...
Полная занятость Без опыта
Москва