Работа специалист в отдел поддержки клиентов в России: вакансии с частичной занятостью на Зарплата.ру

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист в отдел поддержки клиентов» в России составляет 50 000
до 50 000
Сегодня с Зарплата.ру
Балтабаев Дастан Ермекович
Оперативно отвечать на запросы клиентов через чат; консультировать клиентов по возникающим вопросам ... работы в ночное время и выходные); возможность профессионального развития и карьерного роста; дружелюбный коллектив и поддержка ...
Частичная занятость Без опыта
Кемерово
до 56 000
Сегодня с Зарплата.ру
Ростелеком
... без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); консультирование клиентов по тарифам и услугам ... решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. ... Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. ...
Частичная занятость Без опыта
Омск
до 56 000
25 Июня с Зарплата.ру
... без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); консультирование клиентов по тарифам и услугам ... решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. ... Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. ...
Частичная занятость Без опыта
Омск
до 50 000
Вчера с Зарплата.ру
Оперативно отвечать на запросы клиентов через чат; консультировать клиентов по возникающим вопросам ... работы в ночное время и выходные); возможность профессионального развития и карьерного роста; дружелюбный коллектив и поддержка ...
Частичная занятость Без опыта
Кемерово
от 30 000
Сегодня с Зарплата.ру
Компания Тензор
Мы ищем специалиста технической поддержки, готового работать не менее 20 часов в неделю, в самую драйвовую команду компании ... При консультации клиента всё в твоих руках. ... У нас ты можешь начать свой путь как специалист технической поддержки и дойти до уровня ведущего инженера. ...
Частичная занятость Без опыта
Ярославль
от 70 000
Сегодня с Зарплата.ру
Фастнет
Обслуживание входящих и исходящих звонков клиентов, консультация, помощь ... в настройках; согласование времени работ с клиентами; оформление заявок на вызов мастера; диагностика проблем ... Взаимодействие с отделом линейной технической поддержки и другими подразделениями компании. ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Москва