Работа специалист в отдел поддержки клиентов в России: вакансии с опытом работы от 6 лет на полный день
Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист в отдел поддержки клиентов» в России
составляет 41 864
42 446 – 71 763
Вчера с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
Подготовка ответов на обращения клиентов, поступивших посредством интернет-каналов, почтовых ... отправлений, нарочно и посредством иных каналов, требующих предоставления письменного ответа; прием от клиентов заявок на ... вносит изменения в лицевой счет в программный комплекс; при получении обращения, не входящего в его компетенцию, специалист ...
Дивногорск
Сегодня с HeadHunter
Гознак
Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний ... устная и письменная речь; практический опыт написания инструкций/регламентов; организация работы специалистов ... службы поддержки в государственных информационных системах/порталах/платформ от 5 человек; опыт работы с командами ...
Москва
40 699 – 71 223
Сегодня с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
Оказание консультаций клиентам, обратившимся посредством сервиса «Видеозвонок ... Подписание с клиентами типовых соглашений о реструктуризации задолженности и договоров электроснабжения в случае ... обслуживания и взаимодействия с клиентами (мобильное приложение, личный кабинет, чат-бот, участие в маркетинговых акциях и т. д. ...
Канск
42 446 – 71 763
Вчера с HeadHunter
Красноярскэнергосбыт
Подготовка ответов на обращения клиентов, поступивших посредством интернет-каналов, почтовых ... отправлений, нарочно и посредством иных каналов, требующих предоставления письменного ответа; прием от клиентов заявок на ... вносит изменения в лицевой счет в программный комплекс; при получении обращения, не входящего в его компетенцию, специалист ...
Красноярск
Сегодня с HeadHunter
Единая Сервисная Платформа
Вакансия: руководитель технической поддержки отдела ключевых клиентов ... Управление командой технической поддержки (4 сотрудника) в отделе ключевых клиентов; разработка и внедрение ... уровня поддержки клиентов; мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) технической поддержки ...
Москва