Работа специалист в отдел поддержки клиентов в России: вакансии от 40 000 рублей на удаленную работу на Зарплата.ру
Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Специалист в отдел поддержки клиентов» в России
составляет 54 117
58 000 – 98 000
Сегодня с Зарплата.ру
RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
Мы в поисках специалиста, которому предстоит проводить проверку поступающих в банк обращений, выявлять, кто обращается ... в банк, и принимать меры для защиты наших клиентов от финансовых потерь и кражи их личных данных. ... в колл-центр; проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
Казань
от 52 700
Сегодня с Зарплата.ру
Альфа-Банк
Чем предстоит заниматься; принимать входящие обращения от клиентов ... Наши пожелания к кандидатам; развитые навыки коммуникации и желание помочь клиентам ...
Ульяновск
58 000 – 98 000
Сегодня с Зарплата.ру
RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
Мы в поисках специалиста, которому предстоит проводить проверку поступающих в банк обращений, выявлять, кто обращается ... в банк, и принимать меры для защиты наших клиентов от финансовых потерь и кражи их личных данных. ... в колл-центр; проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
Иннополис
58 000 – 98 000
Сегодня с Зарплата.ру
RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
Мы в поисках специалиста, которому предстоит проводить проверку поступающих в банк обращений, выявлять, кто обращается ... в банк, и принимать меры для защиты наших клиентов от финансовых потерь и кражи их личных данных. ... в колл-центр; проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
Санкт-Петербург
58 000 – 98 000
Сегодня с Зарплата.ру
RIA (ООО Кадровое агентство Индивидуальный подход)
Мы в поисках специалиста, которому предстоит проводить проверку поступающих в банк обращений, выявлять, кто обращается ... в банк, и принимать меры для защиты наших клиентов от финансовых потерь и кражи их личных данных. ... в колл-центр; проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
Москва
40 000 – 50 000
Сегодня с Зарплата.ру
Техсофт
... в отдел Customer Success на полную занятость. ... Основные цели отдела: установление долговременных и надежных взаимоотношений с клиентами; поддержка ... В работу младшего специалиста входят поддержка и организация проактивной коммуникации с пользователями системы от лица ...
Вологда