Работа старший специалист контакт центра в России: вакансии на полную занятость с опытом работы от 3 лет
Актуальных вакансий на сегодня — 7
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист контакт центра» в России
составляет 47 250
до 234 000
Сегодня с HeadHunter
Аэрофлот
контакт-центрами. ... базами знаний, в том числе, для омниканальных платформ, а также принципов и методов эффективного управления контентом (в частности для контакт-центров ... клиентской удовлетворенности; разработка и оценка ключевых показателей эффективности для различных аспектов деятельности контакт-центра ...
Москва
от 65 000
Сегодня с HeadHunter
Московский финансово-юридический университет МФЮА
... опыт работы в крупных колл-центрах России; письменная и устная грамотность ...
Москва
до 234 000
Сегодня с HeadHunter
Аэрофлот
контакт-центрами. ... управленческие решения; изучение больших объемов данных для выявления трендов, аномалий и возможностей улучшения эффективности работы контакт-центра ... помогут принимать обоснованные управленческие решения; прогнозирование объемов нагрузки, анализ и контроль загрузки, шифтинга контакт-центра ...
Москва
29 000 – 34 000
Сегодня с HeadHunter
ANCOR
Наша компания ищет специалиста контакт-центра; мы предлагаем: работу в комфортабельном ...
Тамбов
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
Страховая бизнес группа
Опыт работы специалистом круглосуточного диспетчерского медицинского центра или службы по сопро вождени ю ... Работа в медицинском call-центре (сменный график у: 5/2, 2/2 ... Офис в центре города – улица Платонова. ...
Воронеж
Сегодня с HeadHunter
Mr.Flip
В связи с расширением компании, нам нужен: Специалист call-центра по работе с недвижимостью. ... инвестиционного отдела; наличие успешного опыта работы, на позиции менеджера/специалиста ... оператора call-центра от 1 года (с кейсами с недвижимостью будет преимуществом); навык ведения ...
Москва
50 000
Сегодня с HeadHunter
РЕФОРС
Чем предстоит заниматься: управление контакт-центром: планирование, постановка задач, контроль ... обучение и мотивация сотрудников; организация работы контакт-центра на уровне бизнес-процессов и каналов коммуникаций ...
Челябинск