Работа старший специалист контактного центра в России: вакансии за сегодня от 100 000 рублей
Актуальных вакансий на сегодня — 8
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист контактного центра» в России
составляет 100 500
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Профессиональная Коллекторская организация Юнона
Наши ожидания: наличие опыта работы в коллекторских агентствах, службах взыскания МФО и кредитных организаций/телефонных продажах приветствуется; развиты ...
Санкт-Петербург
100 000 – 210 000
Сегодня с HeadHunter
Эй Кей Групп
На сегодняшний день у нас открыта вакансия Оператора колл-центра / Специалиста контактного центра ... полученные знания на практике; еженедельное обучение от руководителей разных отделов компании, а так же, от приглашенных специалистов ... С уважением; Центр Визовых Услуг ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Современная защита
Современная защита» - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2015 года, успешно реализуя свой главный продукт: банкротство физических лиц. ...
Санкт-Петербург
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Юридическая компания Адвокат по банкротству
Присоединяйтесь к нашей команде и работайте удаленно оператором call-центра! ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
DDX Fitness
Мы в поисках менеджера по продажам! Ты нам подходишь, если: хорошо и грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника по телефону, и ранее имел ...
Москва
от 100 000
Сегодня с HeadHunter
Современная защита
Современная защита» - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2015 года, успешно реализуя свой главный продукт: банкротство физических лиц. ...
Москва
от 104 000
Сегодня с HeadHunter
Пэй Энджин
И мы ищем в свою команду Специалиста контактного центра. ... рекламациями и жалобами клиентов; проведение анкетирования; опыт работы в контактном ... центре; грамотная устная и письменная речь; умение быстро ориентироваться в информации; коммуникабельность ...
Москва
от 100 000
Сегодня с Работа.ру
СБЕР
... приветствуется; навык построения успешных команд; управление эффективностью работы сотрудников; понимание процессов контактного ... центра; системное мышление, управление результатом; навыки эффективных коммуникаций; инициативность, креативность ...
Нижний Новгород