Работа старший специалист поддержки пользователей в России: вакансии за месяц с опытом работы от 3 лет от 80 000 рублей

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист поддержки пользователей» в России составляет 148 333
от 90 000
Сегодня с HeadHunter
АТОН
Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа АТОН неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Омск
250 000
Сегодня с HeadHunter
ФГУП Космическая связь
Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Главного специалиста (по ... Linux) в отдел поддержки пользователей. ... Осуществление поддержки рабочих мест пользователей. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
130 000 – 160 000
Сегодня с HeadHunter
Объединённая зерновая компания
Обслуживание офисной техники пользователей: настройка IP-телефонов, принтеров, МФУ, замена расходных материалов. ... Выполнение заявок пользователей, соблюдение SLA. ... Опыт работы в службе поддержки с релевантным ИТ-ландшафтом от 3 лет. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
от 140 000
Сегодня с HeadHunter
Ростелеком
Прием и обработка обращений пользователей и заявок на формирование/оказание услуг ... Регистрация и учет обращений и заявок пользователей; контроль сроков и координация исполнения заявок на формирование/оказание ... Продвинутый пользователь ПК и офисных приложений; коммуникабельность, грамотность. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
от 160 000
Сегодня с HeadHunter
Simple
Зона ответственности: техническая поддержка ключевых (vip) пользователей: СЕО-1 (10 человек ... Выстраивание проактивного подхода в технической поддержке и поддержание высокого уровня сервиса. ... Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет, опыт с категорией ключевых (vip) пользователей будет преимуществом. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
120 000 – 140 000
Сегодня с HeadHunter
Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Приглашаем в команду Старшего специалиста поддержки; новая ставка, расширение отдела! ... Техническая поддержка пользователей; обработка входящих ... выявленных на продуктивных контурах; передача ошибок ПО на третью линию в разработку; консультирование и обучение пользователей ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва