Работа старший специалист поддержки пользователей в России: вакансии за неделю на полную занятость от 100 000 рублей

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист поддержки пользователей» в России составляет 114 000
от 100 000
31 Мая с HeadHunter
KuchenLand – Прямой работодатель
поддержка пользователей 1С в розничных магазинах и складах розничной сети ... удаленная поддержка торгового ПО; удаленная поддержка торгового оборудования; оперативное реагирование на ... обращения пользователей, решение инцидентов; анализ поступающих обращений, передача более сложных на следующий уровень поддержки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
от 100 000
Вчера с HeadHunter
Группа компаний Микрон – Прямой работодатель
Обработка обращений пользователей; локальная и удаленная техподдержка пользователей ... управления печатью (MyQ/HP Web Jetadmin/SafeQ); уверенные знания сетевых технологий; базовые знания работы или поддержки ... 1С; понимание принципов работы технической поддержки пользователей. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Зеленоград
от 170 000
29 Мая с HeadHunter
РАТА – Прямой работодатель
Приглашаем специалиста в Авиационный учебный центр в Сколково. ... Поддержка и консультация пользователей (в т. ч. удаленная ... регламентов, ТЗ; регулярное резервное копирование данных и конфигураций ПО и оборудования; заведение УЗ пользователей ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва
от 100 000
21 час назад с HeadHunter
ХотЛабс – Прямой работодатель
Компания стремительно растет и по количеству подключенных объектов, и по количеству конечных пользователей. ... Фронт работ; для начала нужно будет погрузиться в продукт и работу поддержки клиентов AS IS изучить ... Скиллы и требования; тебе пригодится опыт работы на старших и/или лидерских позициях в службе поддержки ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва
100 000
28 Мая с HeadHunter
Ostec – Прямой работодатель
В Дирекцию ИТ (17 чел. ) приглашаем в команду отдела по развитию бизнес-процессов на вакансию Менеджер сервисной группы/специалист ... технической поддержки пользователей 1 линии; высшее, н/высшее образование ... процедурой решения запросов; организация и управление службой Service Desk; настройка и поддержка функционирования ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва