Работа старший специалист поддержки пользователей в России: вакансии за неделю без опыта работы на Суперджоб
Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист поддержки пользователей» в России
составляет 52 200
от 57 000
Сегодня с SuperJob
Сбербанк России
В качестве специалиста технической поддержки ты будешь: общаться с клиентами по телефону, e-mail, в чате, помогая им ... работы в банковской сфере, call-центре или телекоммуникациях будет преимуществом; ты владеешь ПК и MS Office на уровне уверенного пользователя ... Мы предлагаем: стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников; трудоустройство, согласно ТК РФ; расширенный ДМС с первого ...
Тольятти
от 55 000
Сегодня с SuperJob
ANCOR
Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться ... Чем тебе предстоит заниматься: консультировать пользователей, которые обращаются в службу поддержки. решать различные ... грамотно говоришь и пишешь; владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя (уверенно владеешь ПК); хочешь развиваться ...
Пенза
39 000 – 44 000
Сегодня с SuperJob
Ростелеком
... глазами: 3; что нужно будет делать: ; принимать входящие звонки от действующих клиентов; ; оказывать информационную и техническую поддержку ... пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония); ; рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции; ; помогать клиентам не ... пишешь без ошибок; ; легко обучаешься новому; ; дружелюбен, общителен и находишь общий язык с кем угодно; ; знание ПК на уровне пользователя ...
Санкт-Петербург
от 55 000
Сегодня с SuperJob
ANCOR
Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться ... Чем тебе предстоит заниматься: консультировать пользователей, которые обращаются в службу поддержки. решать различные ... грамотно говоришь и пишешь; владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя (уверенно владеешь ПК); хочешь развиваться ...
Ростов-на-Дону
от 55 000
Сегодня с SuperJob
ANCOR
Чем тебе предстоит заниматься: помогать пользователям при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса; решать ... различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю; работать с высоким потоком обращений, примерно 80 звонков ... гибридном формате; уже получил высшее/средне-профессиональное образование; внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю ...
Пенза