Работа старший специалист поддержки пользователей в России: вакансии с опытом работы от 3 лет на полный день на Хедхантер
Актуальных вакансий на сегодня — 19
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист поддержки пользователей» в России
составляет 127 188
от 90 000
Сегодня с HeadHunter
АТОН
Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа АТОН неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением ...
Омск
250 000
Сегодня с HeadHunter
ФГУП Космическая связь
Российский национальный оператор спутниковой связи приглашает Главного специалиста (по ... Linux) в отдел поддержки пользователей. ... Осуществление поддержки рабочих мест пользователей. ...
Москва
130 000 – 160 000
Сегодня с HeadHunter
Объединённая зерновая компания
Обслуживание офисной техники пользователей: настройка IP-телефонов, принтеров, МФУ, замена расходных материалов. ... Выполнение заявок пользователей, соблюдение SLA. ... Опыт работы в службе поддержки с релевантным ИТ-ландшафтом от 3 лет. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Московский метрополитен
Обязанности; техническая поддержка vip-пользователей (Первого лица и частично его заместителей ... Требования; высшее образование (желательно в области ИТ); опыт работы в технической поддержке ...
Москва
до 93 750
Сегодня с HeadHunter
Группа компаний ЭРКАФАРМ
Техническая поддержка розничных объектов (удалённая) настройка, подключение ... сотрудников ГК в системе HelpDesk (Omnitracker), в рамках SLA: координация работы группы для осуществления процесса технической поддержки ... Координация работы группы организовывать работу специалистов техподдержки. ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
АТОН
... понимает свой вклад; в нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
KASSIR.RU
Мы приглашаем в команду Старшего специалиста технической поддержки; задачи: коммуникация ... Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и техническая поддержка пользователей офиса. ... Опыт работы в службе поддержки пользователей. ...
Москва
от 140 000
Сегодня с HeadHunter
Ростелеком
Прием и обработка обращений пользователей и заявок на формирование/оказание услуг ... Регистрация и учет обращений и заявок пользователей; контроль сроков и координация исполнения заявок на формирование/оказание ... Продвинутый пользователь ПК и офисных приложений; коммуникабельность, грамотность. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Северные Технологии
В данный момент в компании открыт конкурс на вакансию Специалиста по поддержке пользователей. ... Прием и первичный анализ заявок, внесение уточнений и подготовка маршрута их решения; техническая поддержка ... пользователей 1С; опыт системного администрирования. ...
Санкт-Петербург
Сегодня с HeadHunter
СБЕР
Управление поддержки документарных операций Центра сопровождения кредитных и документарных операций Операционного центра Сбера в ... поиске старшего/ведущего специалиста для проведения внешнеторговых документарных сделок (аккредитивы, гарантии). ...
Москва
от 160 000
Сегодня с HeadHunter
Simple
Зона ответственности: техническая поддержка ключевых (vip) пользователей: СЕО-1 (10 человек ... Выстраивание проактивного подхода в технической поддержке и поддержание высокого уровня сервиса. ... Опыт работы в технической поддержке от 3-х лет, опыт с категорией ключевых (vip) пользователей будет преимуществом. ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Фертоинг
... пользовательского уровня; работа с UNIX системами по типовым задачам; сопровождение бизнеса как 3-я линия технической поддержки ... Консультирование пользователей по техническим вопросам; автоматизация процессов; выполнение заявок OTRS ... Уверенный пользователь Linux; опыт работы с криптографией; опыт работы ...
Санкт-Петербург
от 72 500
Сегодня с HeadHunter
Почтовые финансы
ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России" Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки ... 82 региона присутствия; мы ищем кандидата на позицию " ведущего специалиста" в компанию ООО "Почта Сервис ... Основные задачи: выполнение обращений от пользователей на 1-ой линии технической поддержки ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
Ozon
Вам предстоит: техническая поддержка конфигураций зуп, бп, иуи, уат, ух, ерп в роли старшего специалиста ... в подгруппе поддержки 1С. ... Консультации пользователей, правка данных в регистрах. ...
Москва
55 000 – 75 000
Сегодня с HeadHunter
Институт «Мосинжпроект»
Техническая поддержка внутренних пользователей 1 линия; комплектация ... Ведение базы знаний; автоматизация бизнес-процессов деятельности технической поддержки ... Создание рабочих инструкций для пользователей; высшее ...
Казань
Сегодня с HeadHunter
Технологический инжиниринговый холдинг ПЕТОН
Контроль выполнения соглашений об уровне услуг с клиентами (SLA); анализ поступающих в Service Desk обращений пользователей ... Анализ инцидентов; опыт эксплуатации системы Service Desk; учет оборудования; Поддержка ... Навыки работы с IP-телефонией и ВКС; желателен опыт работы на руководящей должности связанной с ИТ-поддержкой ...
Уфа
Сегодня с HeadHunter
Судоходная компания Волжское пароходство
Чем предстоит заниматься: осуществлять персональную IT-поддержку топ-менеджмента компании ... ServiceDesk, почты и телефонии; проводить диагностику, техническое обслуживание автоматизированных рабочих мест пользователей ... пользователей, в том числе техническая поддержка первых лиц компании; опыт работы с системами приёма обращений service ...
Москва
Сегодня с HeadHunter
БАНК ИНТЕЗА
Обеспечение технической поддержки ВИП-пользователей (руководители ТОП-уровня ... Поддержка и консультирование пользователей Банка по работе с вычислительным оборудованием, стандартным прикладным программным ... пользователей не менее 2 лет в компании с не менее чем 500 пользователями; уверенное знание ОС семейства Windows (7, ...
Москва
120 000 – 140 000
Сегодня с HeadHunter
Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Приглашаем в команду Старшего специалиста поддержки; новая ставка, расширение отдела! ... Техническая поддержка пользователей; обработка входящих ... выявленных на продуктивных контурах; передача ошибок ПО на третью линию в разработку; консультирование и обучение пользователей ...
Москва