Работа старший специалист службы поддержки в России: вакансии от прямых работодателей с гибким графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист службы поддержки» в России составляет 59 833
от 40 000
Сегодня с HeadHunter
Хэдлайн-трейд – Прямой работодатель
У нас специалисты вырастают до менеджеров продуктов и тестировщиков, а также программистов. ... Из каких задач состоит работа: техническая поддержка пользователей ПО и оборудования ... Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ижевск
60 000 – 90 000
Сегодня с HeadHunter
Сигма-Софт – Прямой работодатель
Использование программ удаленного доступа для технической поддержки пользователей по ПО для ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Санкт-Петербург
35 000 – 45 000
Сегодня с HeadHunter
INSOFT – Прямой работодатель
... тех. поддержки: НЕ ищут клиентов; НЕ продают; мы предлагаем: ... Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок; проекты поддержки ... банка, специалист службы техподдержки, менеджер контакт (call) центра, специалист интернет-магазина, ...
Полная занятость Без опыта
Астрахань
от 91 000
Сегодня с HeadHunter
Пастухов Владимир Юрьевич – Прямой работодатель
... оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист ... менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист ... коммуникаций, служба поддержки. ...
Частичная занятость Без опыта
Москва
от 73 000
Сегодня с HeadHunter
СБЕР – Прямой работодатель
Мы предлагаем; стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников; официальное ... Присоединяйся к команде специалистов поддержки корпоративных клиентов по вопросам комплаенс Сбера! ...
Полная занятость Без опыта
Новосибирск
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
Сибирские интеграционные системы – Прямой работодатель
О вакансии; Специалист службы поддержки пользователей это человек, который «ведет за руку» пользователей ... Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут? 2. ... Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей? 3. Кем я вижу себя через 2 года работы? ...
Полная занятость Без опыта
Красноярск