Работа старший специалист службы поддержки в России: вакансии на полную занятость с гибким графиком на Хедхантер

Актуальных вакансий на сегодня — 6
Средняя зарплата по вакансиям «Старший специалист службы поддержки» в России составляет 47 500
от 35 000
Сегодня с HeadHunter
Аснова
Здравствуй, наш будущий коллега! Мы – это лидирующий федеральный аутсорсинговый контактный центр. Мы открыли свои двери для помощи клиентам с 2009 ...
Полная занятость Без опыта
Стерлитамак
от 55 000
Сегодня с HeadHunter
Хэдлайн-трейд
Техническая поддержка пользователей ПО и оборудования; установка и настройка ПО; общение с пользователями ... Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты. ... молодом коллективе; получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров, инженеров, ИТ специалистов ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ижевск
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
VOXYS
Бонусы за выполнение показателей; ежемесячные премии к окладу; собственная онлайн-академия; Поддержка ... Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист ... менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, ...
Полная занятость Без опыта
Таганрог
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
Рамазанова Гульнара Альфритовна
Работа в офисе; присоединяйтесь к нашей дружной команде и станьте частью успешного проекта! Наша миссия – помочь клиенту преодолеть преграды на его ...
Полная занятость Без опыта
Уфа
от 45 000
Сегодня с HeadHunter
Хэдлайн-трейд
У нас специалисты вырастают до менеджеров продуктов и тестировщиков, а также программистов. ... Техническая поддержка пользователей ПО и оборудования; установка и настройка ПО; общение с пользователями ... Выездов к клиентам нет, этим занимаются отдельные специалисты. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Ижевск
от 60 000
Сегодня с HeadHunter
Сибирские интеграционные системы
О вакансии; Специалист службы поддержки пользователей это человек, который «ведет за руку» пользователей ... Почему я хочу работать в службе поддержки пользователей? Какие качества, навыки, знания мне в этом помогут? 2. ... Опишите типичный день специалиста службы поддержки пользователей? 3. Кем я вижу себя через 2 года работы? ...
Полная занятость Без опыта
Красноярск