Работа ведущий специалист отдела обслуживания клиентов в России: вакансии от 80 000 рублей со сменным графиком

Актуальных вакансий на сегодня — 5
Средняя зарплата по вакансиям «Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов» в России составляет 96 400
120 000
7 Мая с HeadHunter
Группа Компаний КАН АВТО – Прямой работодатель
Мы в поиске ведущего специалиста кредитно-страхового отдела с перспективой роста до руководителя отела ... АВТО активно развивается и расширяет свои границы; консультирование клиента ... Для сотрудников предусмотрены скидки на приобретение и обслуживание авто. ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Екатеринбург
от 100 000
6 Мая с HeadHunter
Автокип – Прямой работодатель
Мы ищем энергичного менеджера по работе с клиентами для нашего отдела комиссии в центре по продаже автомобилей с пробегом ... Ваша основная задача будет заключаться в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов. ... Ведение переговоров и заключение сделок с клиентами. ...
Полная занятость Без опыта
Тюмень
от 82 000
6 Мая с HeadHunter
Газпромбанк – Прямой работодатель
Тебе предстоит: консультировать клиентов по всему перечню банковских продуктов в Дополнительных офисах ... индивидуальные планы продаж; осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов. ... желание разобраться и стать специалистом в банковском деле; клиентоориентированный, работоспособный, ответственный, целеустремленный ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Новосибирск
от 90 000
16 Мая с HeadHunter
Staff-UP Consulting Group – Компания
Мы ищем в свою команду специалистов в кол-центр! ... входящие обращения по телефону, в чате и по электронной почте; определять оптимальный вид помощи и организовывать её нашим клиентам ... В течение года мы проводим в рамках программы развития наших специалистов различные тренинги и мастер-классы мы любим развивать ...
Полная занятость Без опыта
Москва
от 90 000
19 Мая с HeadHunter
Allianz Partners – Прямой работодатель
Мы ищем в свою команду специалистов в кол-центр! ... входящие обращения по телефону, в чате и по электронной почте; определять оптимальный вид помощи и организовывать её нашим клиентам ... В течение года мы проводим в рамках программы развития наших специалистов различные тренинги и мастер-классы мы любим развивать ...
Полная занятость опыт работы 1-3 года
Москва