Работа ведущий специалист по развитию и сопровождению клиентов в России: вакансии за 3 дня с опытом работы от 3 лет на Суперджоб

Актуальных вакансий на сегодня — 4
Средняя зарплата по вакансиям «Ведущий специалист по развитию и сопровождению клиентов» в России составляет 77 333
Сегодня с SuperJob
Промсвязьбанк/ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
Ключевые задачи: консультирование сотрудников фронт-линии при обслуживании клиентов ФЛ (рег сеть с часовой разницей от МСК от +2 ... применению нормативной документации Банка и технологии выполнения бизнес-процессов; ; обработка запросов от менеджеров по обслуживанию клиентов ... офисе обслуживания по направлениям: банковские счета, вклады, банковские карты, расчетно-кассовое обслуживание или опыт работы в сопровождении ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Владивосток
86 000
Сегодня с SuperJob
МАГНИТ, Розничная сеть
... автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии, удовлетворяющих требованиям оптового рынка, активная работа с нашими клиентами ... смежные отделы для анализа; взаимодействовать с потребителями по дебиторской задолженности; поддерживать деловые переписки с клиентами ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Тула
56 000 – 65 000
Сегодня с SuperJob
Краснодарнефтегаз
Организация и подготовка технологической составляющей концептуальных проектов развития месторождений Общества. Совокупная оценка ... Формирование и мониторинг технологической составляющей стратегии развития, разработка и выбор оптимального варианта обустройства. ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Краснодар
от 90 000
Сегодня с SuperJob
Радиофизика
... внедрение и развитие информационных систем; сбор, анализ и систематизация требований пользователей, постановка задач ... обеспечения; мониторинг выполнения заявок, оповещение пользователей; обучение и консультирование пользователей; отслеживание развития ... опыт работы в технической поддержке пользователей; опыт внедрения и сопровождения программных продуктов; обзорные ...
Полная занятость опыт работы 3-6 лет
Москва