Работа ведущий специалист по развитию и сопровождению клиентов в России: вакансии с частичной занятостью

Актуальных вакансий на сегодня — 4
Средняя зарплата по вакансиям «Ведущий специалист по развитию и сопровождению клиентов» в России составляет 52 915
от 69 000
21 час назад с HeadHunter
Акбашева Наталия Николаевна – Прямой работодатель
Приглашаем на работу удаленных специалистов исходящих обращений. ... Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист ... оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе ...
Частичная занятость Без опыта
Москва
от 68 000
14 часов назад с HeadHunter
Лидс Технологии – Компания
Приглашаем на работу удаленных специалистов исходящих обращений. ... Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист ... оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе ...
Частичная занятость Без опыта
Москва
35 000 – 60 000
22 Апреля с HeadHunter
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») – Прямой работодатель
Ключевые задачи: прием входящих звонков; техническая поддержка действующих клиентов Банка ... по вопросам работы Клиент-Банка и решение технических вопросов; дистанционная поддержка клиентов Банка: юридических лиц ...
Частичная занятость Без опыта
Ижевск
от 39 658
2 Мая с HeadHunter
Акционерное общество Сургутнефтегазбанк – Прямой работодатель
... ведение и сопровождение кредитных досье; расчет резервов на возможные потери ... работа с заявлениями о распоряжении средствами (частью средств) МСК в ПФ РФ; работа с обращениями клиентов по кредитному ...
Частичная занятость опыт работы 1-3 года
Сургут